I-II мл.группа: "капельки"

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Долгинина Любовь Трофимовна
Педагогический работник
Еремичева Ирина Петровна
Педагогический работник
Жихарева Евгения Николаевна

Особенности занятий в группе

Текст, описывающий особенности занятий в группе

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

"Играем вместе"
Данная программа разработана для детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет). Данная программа предусматривает 1 года обучения. Работа по формированию навыков по пластилинографии проводится в несколько этапов, на каждом из которых перед ребенком ставятся определѐнные задачи. 1. Подготовительный - Освоить прием надавливания. - Освоить прием вдавливания. - Освоить прием размазывания пластилина подушечкой пальца. - Освоить правильную постановку пальца. - Освоить прием отщипывание маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками. - Научиться работать на ограниченном пространстве 2. Основной - Научиться не выходить за контур рисунка - Научиться пальчиком, размазывать пластилин по всему рисунку, как будто закрашивая его. - Использовать несколько цветов пластилина - Для выразительности работ, уметь использовать вспомогательные предметы (косточки, перышки и т. д.) - Научиться пользоваться специальной стекой-печаткой. - Научиться доводить дело до конца - Научиться аккуратно, выполнять свои работы - Научиться выполнять коллективные композиции вместе с другими детьми -Научиться восстановлению последовательности выполняемых действий - Научиться действовать по образцу воспитателя - Научиться действовать по словесному указанию воспитателя 3. Итоговый - Самостоятельно решать творческие задачи. - Самостоятельно выбирать рисунок для работы. - Формировать личностное отношение к результатам своей деятельности

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie